Зачем Правительство пытается ввести монополию в лифтовой сфере?

Предлагаемая реформа может на сто процентов развалить лифтовую ветвь

Таково мировоззрение подавляющего большинства участников круглого стола на тему: «О дилеммах, связанных с реформированием лифтового хозяйства Русской Федерации», который состоялся в конце июня в Публичной палате Русской Федерации.

А началось все с того, что некоторые денежные структуры, близкие к правительственным кругам, обратив внимание на суровый в ближайшее время рост и интенсивность подмены лифтового оборудования в процессе проведения полгого ремонта, стремительно сообразили, где можно заработать.

Сначала, решили они, необходимо отодвинуть от «лифтовой кормушки», другими словами от лифтовой отрасли тех, кто создавал эту ветвь многие годы. Необходимо убрать соперников не только лишь в лифтостроительной сфере, да и в монтаже, а в перспективе — и в сервисе тоже. Для этих целей был применен, как им казалось, самый надежный и беспроигрышный вариант: указания премьер-министра. Потому не случаем 5 февраля 2019 года в гостях у работников Щербинского лифтостроительного завода побывал Дмитрий Медведев. Об этом АНСБ расположило тогда новость на собственном портале.

Познакомившись с созданием и, как, возможно, ему показалось, с общим состоянием дел в лифтовой отрасли, премьер-министр высказал некие пожелания, которые типо улучшат, упрочат, наладят и т.д. состояние в отрасли. Естественно, те, кто заблаговременно консультировал премьера, те, кто, как подразумевается, и ввел его в заблуждение по поводу типо негативной обстановки в лифтовом комплексе, быстренько определили главные положения протокола совещания и попытались придать делу широкий размах.

На арену «борьбы с разрухой в лифтах» вышли несколько денежных структур, одна из которых — Акционерное общество "ДОМ.РФ", сделанное 18 месяцев вспять для развития рынка ипотечного кредитования и ипотечных ценных бумаг, рынка арендного жилища, и т.д. Не имея в штате проф профессионалов лифтовой сферы, делая упор на мировоззрение только нескольких заинтересованных в предлагаемой «реформе» отрасли представителей лифтостроительного производства, эта компания звучно заявила о поддержке указаний и решений реформировать лифтовую ветвь. И даже подготовила некоторую Дорожную карту.

Этот документ, как показало его более пристальное рассмотрение, был обнародован как некоторая панацея от всех бед лифтовиков. А по сути его главной целью было создание таких критерий работы лифтовой отрасли, при которых весь актуальный цикл лифта: создание, установка, наладка и сервис концентрировался в одних руках — завода-производителя. Для этих целей обусловили 2—3 больших завода и под их «сверстали» все другое.

Основным противником идеи жесткой монополизации лифтового рынка стал Государственный Лифтовый Альянс (НЛС). Конкретно его специалисты, руководители лифтовых компаний, объединений и других структур поднялись на борьбу с грядущей гибельной реформой. В Резолюции IX Всероссийского съезда работников лифтового комплекса, на котором остро дискуссировались вопросы реализации отдельных поручений Правительства РФ от 5 февраля 2019 г. № ДМ-П9-7пр «О решениях по итогам совещания о развитии производства промышленной продукции, нужной для обеспечения реализации государственного проекта «Жилище и городская среда», непосредственно говорилось о том, что предложения Правительства сырые, необмысленные и не отвечают потребностям отрасли. К борьбе за права лифтовиков иметь живую конкурентную среду в собственной отрасли подключились профсоюзные организации, объединения работодателей. В адресок правительственных структур и публичных организаций полетели письма от НЛС, Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Публичного совета при Минстрое Рф, Федерации лифтовых компаний, Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения с просьбами разобраться и приостановить волну ненадобных реформ, способных захлестнуть всю ветвь всяческой шелухой выдуманных заморочек.

На одно из таких писем откликнулась Комиссия Публичной палаты Русской Федерации по ЖКХ, строительству и дорогам, которая организовала и провела публичные слушания по результатам воззвания лифтового общества в Общественную палату РФ. Модером публичных слушаний выступил Игорь Леонидович Шпектор, председатель Комиссии Публичной палаты РФ по ЖКХ, строительству и дорогам.

В слушаниях приняли роль представители Минстроя Рф, Фонда содействия реформированию ЖКХ, Государственного Лифтового Союза, Ассоциации региональных операторов полгого ремонта, руководители фондов полгого ремонта субъектов Русской Федерации, руководители проф лифтовых объединений и организаций, также представители больших, средних и малых производителей лифтов, монтажных и сервисных компаний, всего около 80 человек. Разговор шел о том, кто и для чего пробует навязать стране непонятную реформу российского лифтового хозяйства.

Во время обсуждения лифтовики пристально разглядели предлагаемую АО «ДОМ.РФ» Дорожную карту. Этот документ был подвергнут беспристрастной критике со стороны профессионалов лифтового комплекса и профессионалов НЛС. А именно, говорилось, что в рамках реализации протокола совещания у Председателя Правительства Русской Федерации Д.А. Медведева от 5 февраля 2019 года № ДМ-П9-7пр отдельными федеральными органами исполнительной власти и муниципальными структурами предлагаются законодательные инициативы, которые не учитывают мировоззрение проф лифтового общества и могут привести к ограничению конкуренции в лифтовой отрасли, закрытию малых и средних компаний отрасли, перерасходу денег, собираемых собственниками многоквартирных домов в региональные фонды полгого ремонта.

По итогам дискуссий было доказано, что выдвинутые законодательные инициативы не были согласованы с проф лифтовым обществом, более того, они представляют суровую опасность исчезновения с лифтового рынка около 400 обученных монтажных организаций и поболее 20 восьми заводов-изготовителей лифтов, обеспечивающих более 10 тыщ рабочих мест.

По резкому тону выступлений, по накалу страстей при обсуждении заморочек лифтовиков стало ясно, что очередной реформы лифтовое общество не вожделеет и не допустит. Лифтовый комплекс хочет отстаивать свое право на конкурентную деятельность и ведение хозяйства во всех инстанциях и структурах власти.

Насадка высокоскоростная Dremel 125, 6.4 мм

Насадка для гравера Dremel 6,4 мм (125) – это высокоскоростные резцы для производства конусообразных отверстий, долбления, шпунтования и фасонирования. Насадка фактически универсальна — фрезу можно использовать для работы с такими материалами, как мягенькие и твердые сорта древесной породы, гипсокартон, древесные плиты, мягенький металл, органическое стекло, пластик и т.д.

Достоинства: