Рынок электротранспорта

Одним из главных причин, определяющих возникновение комфортного для потребителя электротранспорта, является энергетическая установка, основой которой является источник тока. По этой причине на распространенность электротранспорта огромное воздействие оказывают разработки в области хим источников тока.

В связи с этим в контексте разговора об использовании электротранспорта огромное значение имеет рассмотрение современных технологий в сфере хим источников тока. При всем этом следует подразумевать, что по отношению к разным видам транспорта предъявляются разные требования к источникам тока.

В текущее время тяговые батареи употребляются в последующих видах транспорта:

- легкий транспорт;

- легковые электромобили;

- электроавтобусы;

- трамваи, троллейбусы;

- грузовой электротранспорт;

- промышленный электротранспорт (электрокары, электропогрузчики, штабелеры и пр.);

- остальной электротранспорт.

Более обширно в текущее время употребляется промышленный электротранспорт. Это обосновано рядом требований, предъявляемых к фабричным производствам (в особенности в сфере пищевой индустрии), также тем, что в этом случае источник тока всегда под рукою.

По статистике 2002-2004 гг. в Европе толика электропогрузчиков посреди всех применяемых вилочных погрузчиков составила чуток меньше половины. По оценкам Амброджио Боллини (Ambrogio Bollini), президента Федерации европейских производителей подъемного оборудования (Federation of European Material Handling Manufacturers - FEM), в прошедшем году в мире было продано в общей трудности около 350 тыс. вилочных погрузчиков с противовесом.

Статистические данные продаж в Европе свидетельствуют о том, что за последние 20 лет их толика возросла практически на 10% (с 37,5% в 1984 г. до 49,5% в 2001 г.; в следующие годы создание погрузчиков в связи с неблагоприятной экономической ситуацией несколько снизилось). Ситуация в мире в целом несколько другая: рынок погрузчиков с движками внутреннего сгорания приблизительно в два раза больше рынка электроприводных машин. В Стране восходящего солнца и США толика электропогрузчиков составляет пока только 30% всего рынка вилочных погрузчиков с противовесом (во всей Азии - приблизительно 26%), да и тут наблюдается тенденция к постепенному повышению употребления техники с электроприводом.

Таким макаром, электротранспорт равномерно отвоевывает позиции у транспорта с бензиновым двигателем. Все обширнее начинает употребляться электропогрузочная техника в складском хозяйстве.

Тут электротранспорт выигрывает за счет стандартных преимуществ:

- экономичность электропогрузчиков (издержки на электричество несопоставимы с затратами на бензин либо газ);

- бесшумность;

- отсутствие выхлопных газов;

- при наличии требований к складскому помещению в отношении поддержания температурного режима не требуются дополнительные издержки на обеспечение нужной температуры (в случае использования погрузчиков с движками внутреннего сгорания дополнительные издержки нужны).

Равномерно происходит внедрение электротранспорта и по другим, пока не так освоенным фронтам.

1. Легковые электромобили.

2. Трамваи и троллейбусы. Одним из примеров является устранение контактной сети на конечных пт, что резко понижает эксплуатационные издержки и увеличивает бесперебойность работы (400 кг, NiMH батареи, 1,2 км, 15% DOD, 6000 циклов/год, в течение 6 лет). Другим примером являются трамваи и троллейбусы без верхней контактной сети. Батареи помогают преодолевать участки со снятой либо нарушенной контактной сетью (высочайшая мощность, относительно маленькая энергия в цикле (1 кВт*ч), несколько циклов в денек, долгий срок службы, режим неизменного подзаряда).

3. Как кандидатура электротранспорту с контактной сетью естественно выступают электроавтобусы. Более продвинутым и имеющим муниципальную поддержку это направление является во Франции (применяемые на данный момент батареи Zebra, Ni/Cd, свинцовые), где выше 30 городов является участниками программки.

4. Еще большее значение имеет задачка внутригородских перевозок грузов, в особенности исходя из убеждений экологии и шумности (к примеру, уборочные и развозящие машины, работающие ночкой).

Тут также достигнуты значимые успехи, дозволяющие гласить о способности крупномасштабного перехода на электротягу. Пример: автомобиль, шасси Рено, движок 70/130 кВт, 3,5 т батарея, 120 кВт*ч (Zebra либо ЛИА), позволяет перевозить полезную нагрузку 5 т на расстояние 120 км.

5. Не считая того, тяговые батареи удачно употребляются в маневровых поездах.

Таким макаром, можно прийти к выводу, что в текущее время имеются достаточные предпосылки для широкого внедрения электротранспорта в обширное внедрение по всем фронтам.

Но, как ранее говорилось выше, основной неувязкой, препятствующей повсеместному внедрению транспорта на электронной тяге, является источник тока, его удельные и эксплуатационные свойства.

На сей день часто встречающийся источник тока (свинцово-кислотная АКБ) имеет последующие недочеты:

а) большой вес аккумуляторной батареи;

б) необходимость проведения регламентных работ при продолжительном хранении для всех типов аккумов;

в) выход из строя из-за наличия на морозе в разряженном состоянии;

г) резкое падение емкости АКБ в итоге глубочайших разрядов батареи;

д) отсутствие способности прогнозирования четких сроков выхода из строя.

Можно прийти к выводу, что в случае преодоления обозначенных негативных характеристик свинцово-кислотной аккумуляторной батареи может быть обширное внедрение техники на электронной тяге в ежедневной жизни общества.

В текущее время на этом поприще за счет использования новейшей технологии заряда и восстановления АКБ компании "Battery Factor" удалось достигнуть знаковых фурроров:

- повышение емкости новых АКБ на 10-15% (отсюда понижение веса АКБ на 10-15%);

- решение заморочек, вызванных сульфатацией свинцово-кислотных АКБ (пункты б, в, г, д из приведенного выше перечня);

- понижение времени заряда свинцово-кислотных АКБ по сопоставлению с обыкновенными технологиями на 15-50%.

Основоположник компании Battery Factor, открывший в 2000 году эффект, который в следующем был положен в базу восстановительного устройства, утверждает, что "в текущее время потенциал эффекта раскрыт не до конца". По его данным в разработанном восстановительном устройстве "Торнадо-Реаниматор" "употребляется только 10% от возможных способностей новейшей технологии".

В ближайшее время предприятием ведутся разработки, направленные на достижение наибольшей выгоды от приобретенного эффекта. По словам разработчика при достижении 50-70% от потенциала будет решена последняя неувязка, препятствующая более комфортному использованию техники на электронной тяге - время заряда АКБ. В случае заслуги обозначенной цели конкурентноспособные достоинства электромобилей станут неопровержимыми.

Необходимо подчеркнуть, что уже при существующем уровне разработанности новенькая разработка способна значительно воздействовать на рынок транспорта на электротяге. Дело в том, что за счет решения трудности сульфатации устраняются утраты АКБ, срок службы батарей возрастает более чем вдвое. Не считая того, за счет высочайшего КПД процесса заряда и восстановления понижаются издержки на электроэнергию, а время пробега транспорта на электротяге существенно возрастает.

Восстановительные устройства "Торнадо-Реаниматор" предлагаются к продаже сравнимо не так давно и уже удачно эксплуатируются на ряде компаний (к примеру, ЗАО "Птицефабрика "Боровская" и ОАО "Пингвин").

По данным компании Battery Factor новенькая разработка патентована.

Покрытие аэрозольное Kudo для стекла цвет зелёный 0.52 л

Покрытие аэрозольное Kudo для стекла цвет зелёный 0.52 л - быстросохнущее полупрозрачное матовое декоративное покрытие делает эффект тонировки. Создано для декорирования стеклянных изделий, таких как окна, зеркала, витражи, вазы, фонари и другие предметы интерьера. Пропускает свет. Применяется для внешних и внутренних работ. Просто наносится на недоступные места, имеет неплохую атмосферостойкость, потрясающую адгезию к окрашиваемой поверхности и стойкость к истиранию. Для сотворения орнаментов использовать трафарет.

Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие расцветке. Для заслуги лучших результатов состав следует наносить при температуре среды не ниже +10°С. Перед внедрением баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут. Состав следует наносить на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO®». Состав следует наносить, избегая перелива, с расстояния 25–30 см в 2–3 слоя с промежной сушкой 5–10 минут. Время сушки «на отлип» 15–20 минут при температуре +20°С. Время полного высыхания 2 часа при температуре +20°С.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон ввысь дном и распылять до того времени, пока не закончит поступать состав.