Окна PROPLEX для юных железнодорожников Екатеринбурга

Энергосберегающие окна на базе профиля PROPLEX, первого русского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, установлены в новых зданиях вокзала и депо Свердловской детской стальной дороги. Они обеспечивают комфортабельное пребывание учеников и персонала, также уменьшают издержки на отопление станционного хозяйства.

После долгой реконструкции в мае 2017 года вновь заработала детская стальная дорога в г. Екатеринбург. Для неё выстроено четырёхэтажное здание вокзально-профориентационного комплекса, современное локомотивно-вагонное депо, эстакада, также обновлено путное хозяйство и установлены современные системы управления движением. Общие издержки на реконструкцию составили 735,4 млн. руб.

В новеньком здании жд вокзала, построенном за счёт средств регионального бюджета, разместились не только лишь залы ожидания, билетные кассы и служебные помещения, да и кабинеты для обучения школьников. Витражное остекление вокзала и депо выполнено на базе энергосберегающей профильной системы PROPLEX с внутренней ламинацией и фурнитурой MACO.

«Ранее Свердловская детская стальная дорога работала исключительно в летнее время, но скоро её планируется сделать круглогодичной. Потому для построек вокзала и депо заказчиком были выбраны энергоэффективные оконные системы, способные сохранять термический комфорт в помещениях в грозные уральские зимы», – отмечает Степанцов Владимир, коммерческий директор компании PROPLEX по бизнес-региону Урал.

Окна на базе профильных систем PROPLEX, установленные на данном объекте, обеспечивают сохранение тепла благодаря нескольким конструктивным особенностям. Сначала, это наличие 5 воздушных камер в ПВХ-профиле системы PROPLEX PREMIUM, что обуславливает высочайшее термосопротивление рам и створок, также хороший уровень шумозащиты. Также в окнах употребляются энергосберегающие герметичные стеклопакеты. Плотный прижим створок к рамам и отсутствие поддувания обеспечиваются 2-3 контурами эластичного уплотнения и обмысленным надежным запорным механизмом фурнитуры.

Сочетание высочайшего термосопротивления оконных конструкций с отсутствием сквозняков принципиально не только лишь для поддержания подходящего локального климата в помещениях, где будут обучаться молодые железнодорожники. Такое решение также существенно уменьшит издержки на теплоснабжение объектов детской стальной дороги. Качество ПВХ-профиля и конструктивные особенности оконной системы позволяют сохранить тепло снутри помещения и исключить ненадобное и не дешевое «отопление улицы».

Свердловская детская стальная дорога в Екатеринбурге открылась в 1960 году в лесной части парка им. Маяковского для подготовки молодых железнодорожников. За время её работы тут прошло обучение выше 48 тыс. школьников.

В её владения входят: вокзал «Центральный», две станции и две высочайшие платформы, также путепроводы, пешеходный мостик и даже переезд. Протяжённость путей составляет 3,1 км. Оборудована детская стальная дорога по всем современным эталонам: есть депо, котельная, локомотивная связь, жд светофоры и стрелки. Подвижной состав состоит из тепловоза и нескольких вагонов. За полувековую работу детская стальная дорога перевезла более 4,5 млн. пассажиров.

Клещи переставные KNIPEX "COBRA" 8703250 250 мм


Клещи сантехнические KNIPEX-"Cobra" модель Hightech. Нет больше заморочек с настройкой раствора губок. Заместо этого: верхнюю губку клещей устанавить на деталь, надавить кнопку и придвинуть нижнюю губку. Регулировка конкретно на детали нажатием кнопки. Четкая регулировка для хорошей подгонки под разные размеры деталей и комфортное положение ручки. Самофиксируются на трубахи гайках: нет скольжения по детали, работа без утомления. Захватные губы со специально закаленными зубцами, твердость зубцов приблизительно 61 HRC: надежный захват при высочайшей износостойкости. Коробчатый шарнир: высочайшая стабильность благодаря двум направляющим. Надежная фиксация осевого винта шарнира: отсутствует возможность случайной перестановки. Особый механизм предутверждает случайное защемление пальцев.